Вернуться к списку полезной информации
С брендом Multicar российские коммунальщики и строители знакомы еще с начала восьмидесятых годов, когда были впервые закуплены компактные и удобные грузовики модели Multicar 25. Благодаря своей многофункциональности и приспособленности к работе практически в любых условиях, техника быстро завоевала симпатии и доверие потребителей. Однако после падения Берлинской стены предприятие IFA, выпускавшее грузовики и оснастку к ним, прекратило свое юридическое существование, но в 1990 году после приватизации и структурной перестройки оно возобновило работу, видоизменив свое название. Компания стала называться Multicar Spezialfahrzeuge GmbH.
Предприятие значительно усилило свой производственный потенциал и в мае 1992 года выпустило новую базовую модель Multicar М 26. В дальнейшем модель дорабатывалась, неоднократно подвергалась модернизации и была самой продаваемой и конкурентоспособной продукцией компании до окончания её выпуска в 2009 году.
Базовая универсальная модель Multicar М 26 прежде всего характеризуется компактными размерами: ширина составляет 1,6 м, межосевое расстояние равно 2 100 мм и 2 675 мм. Грузовики укомплектованы турбодизельным двигателем от IVECO или VW мощностью до 78 кВт или 105 л. с., имеют большую грузоподъемность - от 2,6 т, надежную систему гидравлики от компании "Mannes-mann-Rexroth". Модели Multicar M26 выпущены в полноприводном варианте 4х4 или с трансмиссией 4х2, оснащены рулевым управлением с гидроусилителем и блокировочным механизмом. По желанию заказчика модель комплектовалась специальной "замедленной" коробкой передач с увеличенным передаточным соотношением.
На основе универсальной базовой модели были разработаны различные модификации. На основную раму или грузовую платформу могли монтироваться специальные устройства: погрузчики, подъемные мини-краны, разбрызгивающие балки для полива с распылителем высокого давления, автомобили-самосвалы с трехсторонним бортовым или корытообразным опрокидывающимся кузовом. В зимний период возможно применение многочисленного навесного оборудования для использования Multicar в качестве снегоочистительной техники. Время замены одного агрегата на другой составляет около 20 минут.
Кроме того, есть возможность устанавливать многие другие приспособления: прицепные «следящие шасси» для перевозки длинномерных грузов, бетономешалки, подметальную технику, гидравлические приводы для отбойных молотков, буров, фрез, отрезных пил, ножниц и т. д. Машины Multicar очень эффективны всюду, где требуется компактность, экономичность и высокая мобильность: на строительных площадках, при уборке заводских территорий, при вывозе мусора, при проведении кровельных или фасадных работ.
Неоценимы возможности Multicar M26 для мытья городских улиц от асфальта до витрин. Разбрызгивающие системы низкого и высокого давления, оснащенные поливочными балками и рукавами, располагают водозаборными резервуарами емкостью до 1800 л и обладают очень экономным расходом воды.
Использование многофункциональной техники с большим количеством навесного сменного оборудования дает значительную экономическую выгоду. Целесообразность покупки и эксплуатации такой техники очевидна, так как объемы работ по содержанию в чистоте автомобильных дорог и городских улиц постоянно возрастают.
На российском рынке, кроме импортной уборочной техники, широко представлены и отечественные коммунальные машины. Однако, спросом традиционно пользуется все-таки импортное оборудование, несмотря на свою высокую цену. В некоторых ЖКХ и строительных организациях доля зарубежного оборудования превышает 90%. Причина ясна и понятна: около 80% отечественных машин имеют слишком большой вес, маленькую мощность и низкую производительность при высоком уровне затрат на эксплуатацию. К тому же ресурс отечественной специальной техники и наработка на отказ почти на 30% ниже, чем у зарубежной.
В силу указанных причин покупка машины Multicar M26 вполне целесообразна. Несмотря на выпуск более новых моделей, Multicar M26 остается по-прежнему востребованным.
Современные немецкие коммунальные машины купить можно у нас следующих моделей: